Как рисовать голову человека

Ksu Imagine
3 min readFeb 12, 2021

--

С изображением глаза все прошло отлично. На этих выходных и всю последующую неделю будем рисовать голову или череп (тут уж кому что больше нравится. Я планирую нарисовать и голову и череп. Чтоб точно прокачаться.

Видеоуроки и курсы на Ютубе (все мной просмотрено и мне лично очень нравится, если вы знаете еще интересные уроки — делитесь)

Коротенький, но очень понятный урок. Я обожаю уроки Рыжкина, он быстро и понятно объясняет сложные вещи.

И сразу же 5 ошибок при рисовании портрета. Очень полезный урок, мне по крайней мере он помог понять, что я делаю не так

Обрубовка головы — эчень полезный урок.

И сразу же урок про черепа.

В школе Вероника Калачевой есть курс про портрет. https://kalachevaschool.ru/teach/control/stream/view/id/3923217 и в нем 2 бесплатных урока по схему портрета и подростковый портрет

Урок на ютубе по рисованию головы в фотошопе

И очень полезная подборочка бесплатных курсов и вебинаров по маркерам:

Вебинар по рисованию карандашами портрета

В заключении лайфках о рисовании лица и полезные советы

Итак — рисуем упрощенную форму головы разных людей (мужчин, женщин, разных рас и возрастов, в разных ракурсах.

И ролик Sinix design с примером упрощения лица к листу бумаги. Может кому-то этот урок станет более понятным

Для самых крепких:

1,5 часа лекция об академическом рисунке портрета

И в завершении схемы подсказки с пропорциями лиц разных лиц

--

--

Ksu Imagine

Hi, I am Ksenia. Your guide to the steampunk world Organize fabulous marathons and fun plein airs