КАК РИСОВАТЬ НАБРОСКИ ЧЕЛОВЕКА

Ksu Imagine
2 min readMay 31, 2021

--

Сегодня очень интересная тема. Моя самая любимая.

Идем рисовать быстрые наброски человека. Основная задача передать движение, основные пропорции, характерные черты человека, будь то одежда, размер, поза, особенности фигуры.

И не в завершении, не самый лучший урок, на мой взгляд. Но есть довольно полезные мысли.

Упражнения

  1. рисуем людей по видео. Просто включаем ютуб, любимый сериальчик и нажимаем стопкадр. Засекаем себе 15 минут, и быстренько рисуем человека за эти 15 минут. Постепенно время можно уменьшать.
  2. Рисуем на улице — берем блокнотик, идем на улицу, кафе, бар, детская площадка, парк, метро, и быстро быстро зарисовываем людей вокруг. Я сначала отмечаю их позы и контуры механическим карандашом, а затем плоской кистью прохожусь акварелью.
  3. Рисуем спортсменов. Самая сложная для меня часть. Спортсмены всегда в движении, также делаем стопкадр и рисуем их очень быстро, главное просто отметить их позы и движение. Не забываем при этом использовать линии действия.
  4. Рисуем детей. Это как спортсмены, только поярче и с другими пропорчиями.
  5. Рисуем людей во взаимодействии. Если до этого момента мы рисовали людей по одному. То теперь настало время рисовать парочки, пары, тройки и пр. Маму с ребенком, подружек у магазина, влюбленные парочки, самбисты, футболисты, боксеры, пары и тройки детей, старички. Главное чтобы они были разного возраста.

Я лично пойду заполнять альбом в парк и в кафе. И сериальчики конечно мне помогут.

После я планирую сесть и проанализировать нарисованных людей

  • что мне понравится в этих скетчах
  • что не нравится
  • самые приятные персонажи
  • самые неприятные
  • похож/не похож
  • что далось сложнее всего
  • что проще всего
  • сколько их персонажей я рисовала с натуры, а сколько по видео
  • соотношения статичных и динамичных поз
  • какие части тела я детализировала, а какие нет.
  • как менялись пропорции этих людей в начале наброском и в конце

--

--

Ksu Imagine

Hi, I am Ksenia. Your guide to the steampunk world Organize fabulous marathons and fun plein airs